defebrulator | Дата: Суббота, 11.08.2012, 15:15 | Сообщение # 1 |
 zcl
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| 1. Общие положения. 1.1. Организатором ладдера является "Профессиональная киберспортивная лига CSPL.RU". 2. Версия. 2.1. Все матчи чемпионата проводятся на версии Counter-Strike 1.6, последний steam апдейт или иная версия близкая к ней Наемы запрещены. 3. Формат. 3.1. В игре принимают участие 3 команды по 3 человека в каждой. 3.2. В матче участвуют по 3 игрока от каждой команды из числа зарегистрированных и имеющих подтвержденные STEAM_ID на лиге. 3.3. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, выдается штраф в размере 5% игра будет удалена. 3.4. При неявке игроков из обеих команд, вы получаете штраф в размере 10%. 3.5. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча. 3.6. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча. Если в обзоре матча указана «любая карта лиги», то играется ножевой раунд. (см. п. 2) 3.7. Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры. Если сервер ваш, то при обнаружении наема он должен быть незамедлительно кикнут с сервера, а так же должен быть сделан скриншот статуса и загружен в обзор игры Если сервер противника, и при обнаружении наема вы получаете отказ на кик незарегистрированного игрока, то вы обязаны сделать скрин, и прикрепить его к обзору матча. Если наем обнаружен после матча,то ставится счет и команда игравшая с наемом получает 5% штраф. 3.8. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер. 3.9. Сервер должен быть проверен на наличие lose/choke/ping до подтверждения игры. Подтвердив "cw", вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками. 3.10. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись HLTV демо. 3.11. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy", сообщив готовность вашей команды вы автоматически соглашаетесь со всеми настройками сервера и игроков. Претензии после сыгранного матча не принимаются. 3.12. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает. В случае если команда покидает сервер (даже если она сыграла только ножевой раунд, помните! Сыграв ножевой раунд, вы полностью соглашаетесь с настройками сервера и параметрами игры), счет проставляется в пользу команды, которая осталась на сервере до счета 16-хх. Пример: Команда покинула сервер, когда проигрывала 5-6, счет ставиться 16-5, т.к. до ухода с сервера у них было взято 5 раундов. Так же если команда покидает сервер, а ведет в счете, счет ставиться до счета 16-хх. 3.13. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья. 3.14. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления. 3.15. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры. 3.16. Администратор лиги имеет право присутствовать на кв во время проведения игры. В случае если вы видите, что заходит игрок под тегом CSPL ADMIN, вы можете поставить паузу по правилам пункта 4.2. и проверить STEAM_ID администратора лиги на странице Администрация лиги. Данная пауза не будет засчитана в актив команды. 4. Карты. Выбор карт осуществляется в момент забивание игры на ладдере. А ладдере 3х3 counter strike 1.6 играется all map!!! Игры в ладдере проводятся на ниже перечисленных картах: - de_aztec - de_dust - de_dust2 - de_forge - de_inferno - de_mirage - de_nuke - de_train - de_tuscan - de_cpl_mill 5. Ножевой раунд. 5.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки". 5.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда. 5.3. При несоблюдении условий, изложенных в п. 5.1 и в п. 5.2, команде приписывается поражение в ножевом раунде. 5.4. Если в обзоре матча стоит "любая карта лиги", ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт. 5,5. Ноживой раунд проходит в спорной ситуации, если команды не могут решить с размером карты. (отказ от knife раунда - ТП) 6. Разрешенные и запрещенные приемы. 6.1. Разрешено: 6.1.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения. 6.1.2. Писать сообщения с использованием команды say_team 6.1.3. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания. 6.1.4. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 10.1.5. данных правил. 6.1.5. Использовать duckjump 6.2. Запрещено: 6.2.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов. 6.2.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы. 6.2.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. 6.2.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока. 6.2.5. Использование багов карт/клиента/сервера. 6.2.6. Пользоваться DoubleDuck с биндом на колесо мыши. 6.2.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит или дефузить бомбу без звука минирования (баг дефьюз). 6.2.8. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры. (допускаются сообщение имеющие большую важность например после смен сторон: "NL, please don't start the game, we have 1 afk". 6.2.9. Оскорблять соперника во время игры. 6.2.10. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры). 6.2.11. Во время игры выходить в спектаторы. 6.2.12. Самовольно досрочно покидать игру. 6.2.13. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke). 6.2.14. Во время игры (cw) запрещено использовать функции "AMX_SPECTATE ALL; AMX_PRINTCHAT". 6.2.15. Использование net_graph 1, net_graph 2 ("график"). Специфические баги карт: de_dust2: следующие позиции – запрещены Скрытый текст de_inferno: использование этой крыши – запрещено Скрытый текст
de_train: смотреть под текстуры стен – запрещено Скрытый текст
de_nuke: хождение по этой скале – запрещено Скрытый текст
7. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту). 7.1. За нарушение п. 6.2.1. – Штраф команде в размере 10% очков и блокировка на 3 дня. 7.2. За нарушение п. 6.2.2. – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче. 7.3. За нарушение п. 6.2.3. п.6.2.8. – Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех. поражение. 7.4. За нарушение п. 6.2.4, 6.2.7 - Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры. 7.5. За нарушение п. 6.2.5, п. 6.2.6 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче. 7.6. За нарушение п. 6.3.0, п. 6.3.1, п. 6.3.2 – Блокировка на 7 дней и техническое поражение в матче. 7.7. За нарушение п. 6.2.9 – Штраф команде в размере 10% и техническое поражение (в турнирных играх ставится техническое поражение, команда дисквалифицируется). 8. Прочие Моменты. 8.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение. 8.2. Запрещено использование игрока из другой команды, играющего в данном ладдере, в случае подобного нарушения команда получает техническое поражение. 8.3. Если команда против игры на сервере противника, то выделяется сервер лиги. Если все сервера лиги заняты то игра происходит на сервере противников. 9. Дисконекты.. 9.1. Если у игрока во время игры "завис" компьютер/отпал интернет и т п, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан): но не более чем на 10 минут (1+1 пауза = 10 минут) 9.2. В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно - половина переигрывается. 10. Неявка на матч. 10.1. Если игрок или команда не явились на игру вовремя, по истечении минимум 10 минут после назначенного времени сопернику необходимо предоставить доказательства в виде скриншотов и НЕМЕДЛЕННО создать тему с описанием проблемы. 10.2. Запрещено вводить какой-либо результат (1-0, 16-0 и т.п.)! 10.3. Поскольку многие игроки цепляются за отсутствие ААС соперника, в надежде получить "халявную победу", CSPL убирает возможность ставить ТП, но при этом команда, не выложившая ААС файл будет получать штраф в размере 10% и высокий уровень предупреждения для всей команды, при наборе определенного количества штрафных очков команда получает блокировку. 11. Использование Античитов. AAC: Обязательный анти-чит. Обязательное использование на турнирах и cw-матчах EAC: Если игра проводиться на сервере с установленным EAC'ом то использование, + к EAC подключаете AAC. Если одна команда против игры с EAC то будут играться ножи, команды победителей выбирает, играется с EAC или-же без него. Отказ от данного пункта правил - Тех. Поражение 12. Публикация игры. 12.1. Игроки обязаны делать скриншоты со счетом до и после смены сторон и загружать их в обзор матча, чтобы подтвердить итоги "cw". 12.2. Записанное HLTV demo, pov demo необходимо выкладывать сразу после игры 12.3. Публикация счета (загрузка скринов со счетом), спорные или уважительные ситуации должны быть оформлены в течение 3 часов после игры. Исключение: просьбы поставить счёт (см. пункт 14.9) 12.4. После игры в обзоре игры должно быть 2 smoketesta [1 c 1 командой и 1 с другой ] 12.5. Игроки обязаны хранить демо-записи игр и прочие материалы в течении как минимум двух недель. 12.6. В случае возникновения каких-либо сомнений у администраторов лиги, игрок/клан по их требованию должен своевременно представить доказательства проведения игры (24 часа с момента создания темы). 13. Использование читов. Дисквалификация игрока на всей лиги, а так же блокировка всей команды. 14. Дополнительно. 14.1 Руководство CSPL.RU вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. Установки клиента 14.1. CVAR ›› cl_lc 1 ›› cl_lw 1 ›› cl_pitchspeed 225 ›› cl_showevents 0 ›› cl_movespeedkey 0.52 ›› cl_pmanstats 0 ›› gl_picmip 0 ›› gl_monolights 0 ›› gl_polyoffset 0 – 4 ›› gl_max_size 128 ›› lightgamma 2.5 ›› texgamma 2.0 ›› s_show 0 ›› s_a3d 0 14.2. A3D Использование A3D запрещено. Использование программ и драйверов для симуляции A3D запрещено. 14.3. 32 bit Каждый игрок должен использовать 32 битное качество цветопередачи в Counter-Strike. Перед началом игры проводится smoketest на выявления в спорных ситуациях глубины цвета - 16 бит или 32 бита. Предварительно выполнив консольные команды "net_graph 3", 1 игрок команды бросает дым и совместно с другими игроками своей команды, делают screenshot + showscore (TAB+F5). После smoketesta любой reconnect может быть рассмотрен как изменение битности, и нарушения правил игры. После reconnect’a игрок обязан повторить процедуру теста. 14.4. Модели Разрешены только стандартные модели Counter-Strike 1.6 15. Настройки серверов. 15.1. Администратор сервера должен задействовать (запустить, извлечь, применить) официальный серверный конфигурационный файл CSPL League Counter-Strike 1.6. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча. Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига. Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, админ должен быть сразу проинформирован. В случае разногласий, доказательства должны быть представлены в виде скриншотов и/или демок 15.2. Рекомендуемый плагин(конфиг) для проведения игр - "cspl_war.cfg". 15.3. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким-либо образом использовать права администратора не по назначению. 15.4. Сервер, на котором проводится игра, должен быть "чист" от дополнительных плагинов, ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков. 16. Дисциплинарный регламент. 16.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. 16.2. Команде запрещается отлучаться во время смены сторон. В случае нарушения, админ сервера имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков. 17. Спорные ситуации. 17.1. При возникновении «спорных ситуаций», капитан одной из команд вправе создать «обсуждение» данной игры. 17.2. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 3 часов после игры 17.3. Для объяснений «спорных ситуаций» в виде доказательств должны быть представлены скриншоты, пов-демки, HLTV демки игры. 17.4. При создании тем, касающихся читов, в обзоре данной игры должно быть прикреплено HLTV демо или пов-демо подозреваемого игрока. 17.5.При создании тем, касающихся читов, в обсуждении данной игры должны быть написаны «тики» с комментариями к подозрительным моментам, в ином случае администратор вправе не рассматривать данную тему. 17.6. В теме имеет право вести обсуждения только капитаны команд и их заместители. 17.7. Капитан команды должен как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию в одном сообщении, используя п.14.3 данных правил. 17.8. «Флуд» в обсуждениях «спорных ситуаций» строго наказывается. Администратор вправе без объяснений выдать бан игроку и штраф команде. 17.9. Перед созданием любой темы к игре сначала необходимо ознакомиться с Правилами оформления темы о спорных ситуациях 17.10. Администрация лиги вправе игнорировать темы, созданные не по данным правилам. 18. Использование АAС. 18.1. Каждый игрок обязан перед началом матча за 2-3 минуты начать запись ААС файла. 18.2. По завершению игры, игрок должен закончить запись файла, и загрузить его на сайт. 18.3. Если по каким либо причинам соединение с сервером остановилось, то при возобновление игры, нужно удостовериться в продолжении записи файла. 18.4. После игры, на сайте должно быть 6 ААС файлов, по 3 от каждой команды. При отсутствие хотя бы 1 ААС файла у команды-победителя игра удаляется и выдается предупреждение 5%. 18.5. Каждый игрок обязан лично заливать ААС файл При нарушении пункта 15.5 игра удаляется и выдается предупреждение 5%. Если игрок по каким-либо техническим причинам или по причине блокировке не может выложить свой ААС файл – он не имеет право играть матч. Игра будет удалена в связи с пунктом 14.5 18.6. Загрузка AAC файлов должна быть произведена в течение 3 часов после окончания матча. В случае нарушения данного пункта команда будет оштрафована, а игра удалена. Так же команда имеет право создать тему с обсуждением о просьбе разрешить администратора лиги дать 24 часа на публикацию ААС файла, это может быть связано как с личными так и с сетевыми проблемами игрока. 18.7. Запрещено проводить "эксперементы" с античитом, а так же загружать свои ААС файлы в чужие или старые игры. В случае нарушения данного пункта команда или игрок будет предупрежден на 5%.
defebrulator_[zcl]
|
|
| |