Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Консольные команды звука
defebrulatorДата: Суббота, 15.09.2012, 13:07 | Сообщение # 1
zcl
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
hisound Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound Выключает (1) или включает звук (0)
s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0-1)
s_a3d Поддержка A3D
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize Устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d Выключает a3d
s_distance Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax Поддержка EAX
s_enable_a3d Включает a3d
s_geometry Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distance Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
s_numpolys Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor
Проницаемость материала, то есть насколько материал

заглушает звук (0-1)
s_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet Контролирует "сухость" звуков.
speak
Если в параметре указаны некоторые ключевые слова,

то вы их услышите, например speak hello
stopsound Прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade
Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны

звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
ambient_level Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
_snd_mixahead
Устанавливает величину опережения звука,

устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
displaysoundlist Включить / выключить показ всех загруженых звуков
play Проиграть .wav файл
volume Устанавливает громкость звука в игре
bgmbuffer Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
bgmvolume Включить / выключить звук


defebrulator_[zcl]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

раскрутка сайта