defebrulator | Дата: Суббота, 11.08.2012, 14:50 | Сообщение # 1 |
 zcl
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| 1.1. Игры проходят по схеме 2 на 2. 1.2. Игроки должны являться на игру не позднее чем за 5 минут до обговорённого времени матча. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут. В случае неявки одной из команд на игру, на усмотрение явившейся команды ей может быть поставлено тех.поражение со счётом 16:0. 1.3. В матче участвуют по 2 игрока из состава клана. Если команда не может играть вдвоем, разрешается играть одному. 1.4. Матч должен проходить на карте, выбранной капитанами команд. Если выбора не было, то играется ножевой раунд, победитель которого выбирает одну из официальных карт. 1.5. Матч должен проходить на том сервере, на котором договорились играть капитаны команд. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер или не засчитан. 1.6. Сервер должен быть проверен на наличие нормального, постоянного ping'a перед запуском матча (live), т.е. сыграв ножевой раунд вы полностью соглашаетесь с сетевыми настройками. До ножевого раунда вы можете предъявить свои претензии по поводу настройки сервера. 1.7. Перед началом матча, администратор сервера обязательно должен начать запись Source TV демо. Если по каким-либо причинам администратор не сможет выложить STV, то его команда обязана писать пов (личные демки), в результате, от команды, которая имеет сервер должно быть опубликовано 2 пов демо. В случае если такая команда пишет пов, а не Source TV, им запрещено заставлять команду соперника писать пов на себя. 1.8. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" . В случае если матч был запущен без разрешения капитана, вы имеете право написать "stop” a) Если соперник не остановил игру вы можете её продолжить, по вашему желанию. б) Вы можете покинуть сервер, при этом игра не должна быть засчитана. 1.9. Игра на карте длится 30 раундов. При сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, которая набирает 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает. В случае счета 15-15 фиксируется ничья. В случае если команда покидает сервер (даже если она сыграла только ножевой раунд, помните! Сыграв ножевой раунд, вы полностью соглашаетесь с настройками сервера и параметрами игры), счет проставляется в пользу команды, которая осталась на сервере до счета 16-хх. Пример: Команда покинула сервер, когда проигрывала 5-6, счет ставиться 16-5, т.к. до ухода с сервера у них было взято 5 раундов. Так же если команда покидает сервер, а ведет в счете, счет ставится до счета 16-хх1.10. Ники игроков должны содержать клан-тег. Любая команда может потребовать от игрока занесения клан-тега в ник, если его там ещё нет. По договорённости команд некоторые игроки могут не писать клан-теги. Но они обязательно должны быть прописаны у (cl) и (zCl) команды. 2. Ножевой раунд.
2.1. Ножевой раунд начинается на заранее обговорённой карте, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки". 2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
В случае нарушений правил во время ножевого раунда команде, нарушившей правила дважды, ставится в нём поражение.
2.3. Если карта заранее не обговорена, ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт. 3. Список карт.
de_aztec de_tides de_contra de_cpl_mill de_cpl_fire de_cpl_strike de_dust de_dust2 de_russka de_inferno de_nuke de_season de_train de_prodigy de_tuscan de_cache de_frost de_scorch de_villa de_crane de_rush_v2
4. Приостановка матча (пауза).
4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игрока технических проблем. 4.2. Пауза ставится только после просьбы игрока, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда (фризтайм) 4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч, можно использовать 1 раз 10 минут.(Но нужно обязательно уведомить об этом соперника) 4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу (на усмотрение администратора лиги) 5. Разрешено.
5.1. Писать сообщения с использованием команды say_team (командный чат). 5.2. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания. 5.3. Подсаживать игроков, если это не противоречит пункту 6.5 6. Запрещено.
6.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов. 6.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы. 6.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. . 6.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока. 6.5. Использование багов карт/клиента/сервера. 6.6. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно. Разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (баг дефьюз). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno). Если данное нарушение может сильно повлиять на исход игры, то счет может быть отредактирован в сторону одной из команд). Пример: "счет 15-14, команда ставит бомбу в недоступное место, и выигрывает игру." 6.7. Оскорблять соперника во время игры. 6.8. Обвинять соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры). 6.9. Во время игры выходить в спектаторы или за сторону противника. Если команда перешла в спектаторы, администратор сервера обязан кикнуть такого игрока. Повторное нарушение может быть использовано соперником для проставления счёта 16-xx, который был на момент второго захода в спектаторы. Если команда перешла на сторону противника и начала их убивать, счет проставляется до 16-хх в пользу потерпевшей команды. 6.10. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke). 6.11. Использование net_graph 2 и 3 ("график"). Нарушение п 6.1-6.5, 6.7 (неоднократное), 6.10-6.11 даёт право другой команде право не засчитывать игру в свой актив, а п.6.2-6.4- поставить нарушившей команде тех.поражение.
7. Публикация игры.
7.1. Записанное SourceTV demo или pov demo необходимо предоставлять сопернику в течение 24-х часов после игры. В случае отказа от публикации, если игра проходила на сервере команды победителя, матч может быть не засчитан на усмотрение проигравшей команды. 8. Клиентские настройки:
• cl_cmdrate 66 • cl_updaterate 66 • mat_dxlevel от 80 • rate 25000 или 30000
Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.
9. Настройки серверов.
9.1. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча (live). Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига. 9.2. Tickrate сервера должен быть равен 66 или 100. 9.3. Рекомендуемые плагины для проведения игр – zBlock 4,5 или warmod. 9.4. Во время проведения CW администратору сервера запрещено каким-либо образом использовать права администратора не по назначению. Также запрещено использование SuperAdmin. В случае нарушения пострадавшая команда может на своё усмотрение не засчитать игру или (в случае . 9.5. Сервер, на котором проводится игра, должен быть "чист" от дополнительных плагинов, ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков. В случае нарушения игра на усмотрение команды, не владеющей сервером может быть перенесена на другой сервер. 10. Спорные ситуации.
10.1. Для объяснений «спорных ситуаций» в виде доказательств должны быть представлены скриншоты, пов демки или Source TV демки игры. 10.2. Если есть подозрения на игрока, то тики на него пишутся по stv demo или по пов демо, если таковое имеется.
11. Договорённость. 11.1. Игра проходит по схеме allmap (вся карта), если игроки хотят играть только на 1 плэнт на карте, вам необходимо обсудить это после ножевого раунда. При этом оба игрока должны сделать скрин со статусом о согласии как играть. ( zz&dl или же allmap). Если игрок отказывается играть allmap, то на усмотрение второй команды, игра может быть не засчитана. 11.2. Если вы о чем-либо договариваетесь между собой, должно подтверждаться скринами.
defebrulator_[zcl]
|
|
| |